1. автоматизацию складского учета (управление запасами);
2. движение продаж в режиме реального времени;
3. аналитику и отчетность в реальном времени, в том числе с мобильного;
4. online-кассу;
5. инструменты для ведения продаж (торговая площадка);
6. формирование всей первичной документации;
7. автоматическое формирование налоговой отчетности и импорт в кабинет налогоплательщика, СОНО;
8. приобретение товаров, работ и услуг;
9. управление платежами;
10. управление персоналом с расчетом заработной платы;
11. контроль корректности операций ввода данных;
12. аналитику и мониторинг для руководителей;
13. проверку благонадежности контрагентов;
14. контроль дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе контрагентов, договоров, продаж/покупок.
Место, дата и время проведения:г. Астана, ул. Кунаева, 8, АЗ, «Изумрудный квартал», блок «Б», 24 этаж, Пресс-центр, 15 ноября 2018 года в 15:00.
В связи с обязательной регистрацией и рассадкой гостей просим Вас подтвердить участие (компания, Ф.И.О., должность, контакты) в срок до18:30 14 ноября т.г. на электронный адрес //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
" target="_blank" rel=" noopener noreferrer" style="color:rgb(0, 91, 209)">
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, по телефону +77172919089 или на WhatsApp +7 7079023020. В случае возникновения вопросов обращаться по этим же контактам к АбылайхануОразалиеву.
|