С 3 августа 2015 года в столице открылся медицинский сall-центр, который должен решить злободневные проблемы здравоохранения.
С введением call-центра планируется устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг. С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения.
По телефону 96-37-77 или 1300 жители города смогут задать любой вопрос в сфере здравоохранения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам охраны здоровья.
Работать центр будет ежедневно с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья.
Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.
Источник: astana.gov.kz
|