animation-play-state
18.08.2015 «Эйр Астана» получила статус официального авиаперевозчика ЭКСПО-2017

АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» заключило меморандум о сотрудничестве с крупнейшим авиаперевозчиком Казахстана АО «Эйр Астана». Компания станет партнером выставки с эксклюзивным статусом «Официальный авиаперевозчик ЭКСПО-2017», сообщает пресс-служба нацкомпании.

Сегодня состоялась торжественная церемония подписания меморандума с участием председателя правления НК «Астана ЭКСПО-2017» Ахметжана Есимова и президента авиакомпании «Эйр Астана» Питера Фостера.

«Эйр Астана» является крупнейшим авиаперевозчиком Казахстана, и подписанный сегодня меморандум станет первым шагом к нашему сотрудничеству. С помощью авиалиний компании станет возможным продвижение такого крупного национального проекта по всему миру. Мы договорились разместить логотип ЭКСПО-2017 на бортах самолетов «Эйр Астана», а также разработать совместный план продвижения выставки, что в целом плодотворно скажется на имидже ЭКСПО-2017 на международной арене. Кроме того, всем транзитным и прибывшим в Астане пассажирам авиакомпании будет предоставляться право бесплатного посещения выставки в 2017 году», – отметил А. Есимов.

«Тема предстоящей выставки – «Энергия будущего», поэтому в центре внимания инновационные и практические решения в области энергетики и их воздействие на окружающую среду. В нашей компании мы проводим мероприятия, внедряя современные технологии, обеспечивающие более надежную защиту окружающей среды. Именно по этой причине на последнем авиашоу в Париже мы объявили о своем намерении приобрести Airbus A320 семейства NEО, двигатель которого позволяет сократить выбросы в атмосферу на 15 процентов. Внедрение лайнеров NEО начнется в 2016 году. Подготовка к ЭКСПО-2017 идет полным ходом, с нетерпением ждем того момента, когда Астана распахнет свои двери для гостей», – добавил президент компании «Эйр Астана» Питер Фостер.

Отметим, что в рамках заключенного меморандума планируется проработать вопросы интеграции автоматизированной системы бронирования авиабилетов на интернет-сайте и проведение совместной PR-кампании.

 

 

Назад

 
 
animation-play-state