Публикации по теме . Расходы на рекламу Банков второго уровня в Республике Казахстан, 09.02.2023
С 11 апреля 2019 года вводятся изменения по плате за размещение наружной (визуальной) рекламы
Реклама – это один из инструментов маркетинга. Основная функция рекламы – информирование общественности о фирме или новой продукции. Поэтому реклама становится одним из ключевых условий успешности Вашего бизнеса.
Необходимо обратить внимание на «Законы о рекламе», поскольку не соблюдение законодательства может повлечь за собой наказание.
Сегодня, благодаря новым технологиям существует большой спектр рекламы, которую Вы сможете подобрать для своего бизнеса.
В этом разделе предлагаем Вам рекламные агентства г.Астаны, которые помогут Вам в создании успешной рекламы. Также Вы найдете все о видах рекламы, стоимость рекламы в СМИ и правилах размещения.
После кризиса в 2009 году рынок рекламы в Казахстане имеет положительную тенденцию:

Составлено "ТС-Online" по данным TNS Казахстан

27 февраля 2015 года в Алматы на заседании инвестиционного клуба генеральный директор компании Video International Kazakhstan Дильмурат Рахимов рассказал о ситуации на рынке рекламы. Привел данные о динамике рынка за последние семь лет и дал прогноз на текущий год и вплоть до 2020 года.
|
|
Маркетинг, реклама и PR
Центрально-Азиатская рекламная Ассоциация

Материалы подготовлены и представлены Гильдией маркетологов
Ассоциации по защите прав предпринимателей г. Астаны ( АЗППА),
декабрь 2014 г.
Вопросы и предложения можете отправлять по электронному адресу
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
|