animation-play-state
Виды рекламы PDF Печать E-mail
31.01.2014 11:21

Главная > Практические советы предпринимателю > Реклама и PR > Виды рекламы 

 

Виды рекламы:

 

Реклама в прессе - способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати.

Особенности: ненавязчивая, полная и исчерпывающая информация, зрительное восприятие информации, при выборе издания стоит учитывать такие факторы, как: целевая аудитория, величина тиража, тематическая направленность издания, тип издания и т.д.

  • газетная реклама;
  • реклама в журналах;
  • реклама в отраслевых журналах;
  • реклама в справочниках и телефонных книгах;
  • реклама в фирменных бюллетенях.

Реклама на телевидении - наиболее эффективный вид рекламы.

Особенности: дороговизна, визуальное и аудиальное восприятие информации, распространяется на все целевые аудитории. Особенно телевизионная реклама пойдет на пользу новым фирмам, которые хотят за максимально короткий срок увеличить продажи товаров или услуг.

 

Реклама на радио - вид звуковой рекламы.

Особенности: дешевая, оперативная реклама, воздействует на определенную целевую аудиторию.  

  • простые информационные ролики (споты);
  • игровые ролики;
  • имиджевые ролики;
  • музыкальные логотипы.

Печатная реклама - это реклама, которая располагается в напечатанном типографским методом виде.

Особенности: информативность, дешевизна.

  • реклама в каталогах;
  • реклама на буклетах;
  • проспекты;
  • плакаты;
  • реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках и т.д.

Наружная реклама - это носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию.

Особенности: дешевизна, оптимальность, широкая аудитория воздействия.

  • витрины с товарами;
  • рекламные щиты;
  • рекламные плакаты;
  • рекламные панно (газосветное - с надписями неподвижными или бегущими);
  • рекламные конструкции для размещения больших плакатов.

Реклама на транспорте - разновидность рекламы, достигающей людей, которые пользуются общественным транспортом.

Особенности: дешевизна, оптимальность.

  • рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства;
  • реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств);
  • рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т.д.

Интернет-реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет.

Особенности: требует меньше средств, ненавязчивость, интерактивность, быстрее достигает целевой аудитории, позволяет получить более точную информацию и т.д.

  • Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения, значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
  • Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.
  1. поисковая — на страницах SERP поисковиков;
  2. тематическая — на сайтах-участниках рекламных сетей.
  • Реклама в соцсетях:
  1. Social media marketing (SMM)— процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.Это комплекс мероприятий по использованиюсоциальных медиав качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
  2. Таргетированная реклама— это небольшие объявления, состоящие из графического и текстового блока, которые отображаются для выбранной аудитории. Такая реклама распространена во всех социальных сетях, особенно в сервисах "ВКонтакте" и "Одноклассники".
  • Продакт-плейсментом (англ.product placement) принято называть скрытую рекламу как бы в нейтральном контенте. Если говорить об интернет-рекламе, то данный способ чаще всего встречается в онлайн-играх — бренды являются либо частью игрового процесса, либо часто появляются перед глазами пользователя.
  • Вирусная реклама— вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.
  • Мобильная реклама (WAP-реклама) – это реклама в мобильном Интернете, на сайтах, оптимизированных для мобильных телефонов и коммуникаторов. Данный вид рекламы, позволяет пользователям мобильных телефонов переходить на сайты рекламирующих себя компаний, загружать развлекательный контент или брендированные приложения, а также осуществлять телефонные звонки одним кликом на баннер (Click2Call) или отправлять SMS-сообщения (Click2SMS). 
  • Рубричная реклама – это сообщения торгового или информационного характера, сгруппированные вместе по характерным общим признакам и обозначенные специальным указателем (заголовком-рубрикой).
  • Search Engine Optimization(SEO)или поисковая оптимизация — это вывод сайтов в ТОП выдачи поисковых систем. Пользователи ищут товары или услуги, вводя ключевые слова в Яндексе, Google или других системах, а затем выбирают из представленных результатов.

 

Назад

Обновлено 02.02.2014 10:51
 
animation-play-state