О столичных смарт-инициативах и планах работы Интеллектуального контакт-центра г. Астаны рассказал Нурали Алиев.
Интеллектуальный контакт-центр г. Астаны позволяет более эффективно обрабатывать обращения жителей столицы. Так, модернизированный контакт-центр принимает до 60 вызовов одновременно.
По словам заместителя акима столицы, «благодаря возможности автоматического предоставления актуальной информации без участия операторов обработано около 50 тыс. обращений, а это 62% от общего числа вызовов».
Только в декабре 2015 года при наличии 6 операторов контакт-центром обработано около 80 тысяч обращений, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. На текущий момент количество операторов увеличено до 15, что позволит повысить эффективность и оперативность работы столичной службы «109».
Вместе с тем Нурали Алиев особо подчеркнул: «Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, портала smart.astana.kz и электронной почты. В дополнение столичные жители могут подавать свои обращения через социальные сети Facebook, Twitter и Instagram, указав хэштег #astana109».
Стоит отметить, что страницы «Astana 109» также мгновенно публикуют оповещения об отмене/ не отмене занятий в столичных учебных заведениях. Такой способ уже нравится населению. По последним данным, всего за двое суток более 5800 пользователей сети Facebook посетило официальную страницу контакт-центра. Наиболее популярной социальной платформой является Instagram, всего за считанные дни аккаунт «Astana 109» набрал более 4800 подписчиков.
Кроме того, буквально на днях столичный акимат совместно с АО «Астана Innovations» предложил еще один смарт-способ получения оповещений о статусе занятий в школах по причине погодных условий.
«В ближайшие две недели родители столичных школьников первыми апробируют бета-версию мобильного приложения Smart Astana. Приложение удобно функцией получения мгновенного push-уведомления об отмене учебных занятий. Уверен, это только начало и социально значимые проекты «Smart Астана» намного облегчат жизнь столичных жителей», – разъяснил Нурали Алиев.
Так только за два дня уже более 18 000 столичным родителям и учителям распространено и установлено приложение Smart Astana.
Напомним, с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен круглосуточный Интеллектуальный контакт-центр г. Астаны на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.
источник: astana.gov.kz
|