Теперь столичные жители могут получать своевременные предупреждения о неблагоприятных метеоусловиях и мгновенные уведомления о закрытии/открытии трасс.
Как ранее сообщалось, Интеллектуальный контакт-центр города Астаны принимает обращения и направляет оповещения тремя способами: через мобильное приложение «Smart Astana», официальные страницы «Astana 109» в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter и бесплатные звонки с городских и мобильных телефонов на номер 109.
Так, только за январь 2016 года Интеллектуальный контакт-центр обработал 64230 обращений. Из них операторами было обработано 27 035 вызовов, а 37 195 обращений были отработаны благодаря автоматическому предоставлению актуальной информации (IVR).
Всего за месяц страницы «Astana 109» набрали более 12 тысяч подписчиков в социальных сетях.
Кроме того, в январе текущего года контакт-центром было предложено заявлять о необоснованном повышении цен на продукты питания в Facebook и Instagram, отметив хэштег #astana109. Указанные населением факты передаются в Управление сельского хозяйства города Астаны, которое проводит ежедневный мониторинг цен на социально значимые продукты питания путем выявления средневзвешенной розничной цены – цены на продовольственные товары минимальных и максимальных значений в крупных и средних торговых объектах города Астаны.
Теперь в феврале Интеллектуальный контакт-центр предлагает населению города своевременно узнавать актуальную информацию о неблагоприятных погодных условиях (от ДЧС г. Астаны), о закрытии и открытии столичных трасс (от ДВД г. Астаны) и об отмене занятий в учебных заведениях (от Управления образования г. Астаны).
Напомним, с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен Интеллектуальный контакт-центр г. Астаны на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.
источник: astana.gov.kz
|