Реклама в прессе - способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати.
Особенности: ненавязчивая, полная и исчерпывающая информация, зрительное восприятие информации, при выборе издания стоит учитывать такие факторы, как: целевая аудитория, величина тиража, тематическая направленность издания, тип издания и т.д.
газетная реклама;
реклама в журналах;
реклама в отраслевых журналах;
реклама в справочниках и телефонных книгах;
реклама в фирменных бюллетенях.
Реклама на телевидении - наиболее эффективный вид рекламы.
Особенности: дороговизна, визуальное и аудиальное восприятие информации, распространяется на все целевые аудитории. Особенно телевизионная реклама пойдет на пользу новым фирмам, которые хотят за максимально короткий срок увеличить продажи товаров или услуг.
Реклама на радио - вид звуковой рекламы.
Особенности: дешевая, оперативная реклама, воздействует на определенную целевую аудиторию.
простые информационные ролики (споты);
игровые ролики;
имиджевые ролики;
музыкальные логотипы.
Печатная реклама - это реклама, которая располагается в напечатанном типографским методом виде.
Особенности: информативность, дешевизна.
реклама в каталогах;
реклама на буклетах;
проспекты;
плакаты;
реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках и т.д.
Наружная реклама - это носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию.
Особенности: дешевизна, оптимальность, широкая аудитория воздействия.
витрины с товарами;
рекламные щиты;
рекламные плакаты;
рекламные панно (газосветное - с надписями неподвижными или бегущими);
рекламные конструкции для размещения больших плакатов.
Реклама на транспорте - разновидность рекламы, достигающей людей, которые пользуются общественным транспортом.
Особенности: дешевизна, оптимальность.
рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства;
реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств);
рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т.д.
Интернет-реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет.
Особенности: требует меньше средств, ненавязчивость, интерактивность, быстрее достигает целевой аудитории, позволяет получить более точную информацию и т.д.
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения, значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.
поисковая — на страницах SERP поисковиков;
тематическая — на сайтах-участниках рекламных сетей.
Реклама в соцсетях:
Social media marketing (SMM)— процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.Это комплекс мероприятий по использованиюсоциальных медиав качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Таргетированная реклама— это небольшие объявления, состоящие из графического и текстового блока, которые отображаются для выбранной аудитории. Такая реклама распространена во всех социальных сетях, особенно в сервисах "ВКонтакте" и "Одноклассники".
Продакт-плейсментом (англ.product placement) принято называть скрытую рекламу как бы в нейтральном контенте. Если говорить об интернет-рекламе, то данный способ чаще всего встречается в онлайн-играх — бренды являются либо частью игрового процесса, либо часто появляются перед глазами пользователя.
Вирусная реклама— вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.
Мобильная реклама (WAP-реклама) – это реклама в мобильном Интернете, на сайтах, оптимизированных для мобильных телефонов и коммуникаторов. Данный вид рекламы, позволяет пользователям мобильных телефонов переходить на сайты рекламирующих себя компаний, загружать развлекательный контент или брендированные приложения, а также осуществлять телефонные звонки одним кликом на баннер (Click2Call) или отправлять SMS-сообщения (Click2SMS).
Рубричная реклама – это сообщения торгового или информационного характера, сгруппированные вместе по характерным общим признакам и обозначенные специальным указателем (заголовком-рубрикой).
Search Engine Optimization(SEO)или поисковая оптимизация — это вывод сайтов в ТОП выдачи поисковых систем. Пользователи ищут товары или услуги, вводя ключевые слова в Яндексе, Google или других системах, а затем выбирают из представленных результатов.