Количество пользователей страницы «Астана 109» в соцсетях стремительно растет. Этот аккаунт – часть нового «умного» проекта, круглосуточного Интеллектуального контакт-центра города Астаны. В Интеллектуальный контакт-центр может обратиться любой человек, если его взволновал какой-либо вопрос на коммунально-бытовую тему, передает BNews.kz.
Обращения в эту службу принимаются тремя способами: через мобильное приложение «Smart Astana», официальные страницы «Astana 109» в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter. Также можно бесплатно звонить с городских и мобильных телефонов на номер 109.
По сообщению официального сайта Астаны, из 64230 январских обращений операторами было обработано 27035 вызовов, 37195 жалоб были отработаны благодаря автоматическому предоставлению актуальной информации (IVR).
На данное время на страницу «Astana 109» уже подписалось более 12 тысяч пользователей социальных сетей.
Также контакт-центром было предложено заявлять о необоснованном подорожании продуктов питания в соцсетях Facebook и Instagram с хэштегом #astana109. Жалобы астанчан передаются в Управление сельского хозяйства г. Астаны, которое проводит ежедневный мониторинг цен на социально значимые продукты питания.
Благодаря Интеллектуальному контакт-центру, начиная с февраля, столичные жители могут получать оперативную и актуальную информацию о неблагоприятных погодных условиях, о закрытии и открытии столичных автодорог, а также о том, отменены ли занятия в учебных заведениях.
Напомним, в январе 2016 года в опытную эксплуатацию запущен круглосуточный Интеллектуальный контакт-центр г. Астаны на базе ГУ «Служба 051». Модернизированный контакт-центр принимает до 60 вызовов одновременно. Об этом рассказал заместитель акима г.Астаны Нурали Алиев сайту столичного акимата.
|